Kyoshо piper j3 cub m24 rtf

  • Предисловие
  • Состав комплекта
  • Что еще потребуется
  • Сборка
  • Первый полет
  • Резюме

Предисловие

Не секрет, что на RC Design уже имеется достаточно подробный обзор данной модели. Исходя из этого что бы не повторяться, буду писать больше о собственных изменениях и впечатлениях в конструкции.

Из-за чего я выбрал эту модель? Так оказалось. Все началось с того, что племянник, насмотревшись на мои полеты, стал жалобно просить полетать. Я не модели и пилот экстракласса мои самые обычные, но парнишку «цепануло». Что делать? Да и живет он от меня далековато. Решил забрать для него самолет-тренер. Пускай пробует.

Родственники кроме того дали денег, но с условием, что все будет красиво (на коробку намекали). По собственному опыту сделал вывод, что затевать нужно с электричек. Нет мороки с горючим, стартовым оборудованием и мотором.

Прикинул что необходимо: приемник, передатчик, планер, рулевые машинки, мотор, винт, регулятор хода, аккумулятор, зарядник. Наподобие все. Само собой разумеется, приобрести сходу все «опытного» уровня я не рискнул.

Во-первых, дорого. Во-вторых, а что если ему не понравиться? Само собой разумеется, возможности навороченной аппаратуры стоят собственных денег, но и разбираться и привыкать к ней необходимо какое-то время.

В итоге сделал вывод: брать кит «все включено».

Хотелось чего бы несложнее. Китайские наборчики самолетов, каковые смогут летать (держаться кое-как в небе), я сходу отмел. И не смотря на то, что ими на данный момент забиты все детские магазины — это не показатель.Kyoshо piper j3 cub m24 rtf

При первом визуальном знакомстве умелый моделист осознает, что модельки малы и руководить ими будет тяжело. Я уже не говорю об аппаратуре и мотоустановке.

Про компанию Kyosho в далеком прошлом знал, но ни разу не брал ее самолетов. Решил забрать кит от данной компании. Цессна у меня уже была (правда не Киошовская). Решил попытаться не меньше известного Пайпера.

Если судить по описанию, все, что мне необходимо, уже имеется в наборе, остается самая малость — приобрести аккумуляторная батареи в пульт. Да и вид у самолетика нарядный. Окна, наклейки цветные.

Сам желтенький, броский значит, в небе будет прекрасно виден. Что еще необходимо начинающему летчику?

Вот характеристики :

  • Размах крыльев – 944 мм.
  • Протяженность – 645 мм.
  • Масса – приблизительно 480-550 г.

Состав комплекта

Что и сказать, еще в магазине я убедился, что первый пункт заказа выполнен (подарочная упаковка). Коробка броская, цветастая и блестящая. Совершенный вариант для подарка.

Подробности шепетильно упакованы и помещены в соответствующие отсеки коробки. Тут же подметил, что коробка превосходно годится не только для хранения, но и для транспортировки от дома до поля. А если не полениться и обклеить картон скотчем, то коробке и сырая трава и дождь будут не страшны.

В набор входят:

  • собранная модель самолета с установленной электроникой;
  • пульт управления;
  • аккумулятор NiMH 600mAh и зарядное устройство от 12V;
  • шасси, резинки для крепления крыла, винтики и т.п;
  • инструкция;
  • наклейки.

Инструкция хоть и на британском, но изобилует громадным комплектом картин, по которым практически ясно. Практически, это я про устройство приемника.

Для начала мало ликбеза для начинающих. Процесс пилотирования самолета подразумевает кое-какие закономерности. К примеру, при вираже нужно мало поднимать руль высоты.

У новичков данный процесс может стать причиной некоторых осложнения. Им несложнее вправо- влево и не работать наряду с этим еще и рулем высоты. Исходя из этого на данном самолете имеется микшер. В то время, когда пилот поворачивает руль направления, микшер машинально мало приподнимает руль высоты вверх.

Это достаточно комфортно на первых порах.

Так вот, на самолете стоит трехканальный приемник, совмещенный с регулятором хода и микшером руля направления и руля высоты. В то время, когда пилот освоится, ему будет нужно переходить на «верное» управление. Данный самый микшер возможно отключить методом удаления перемычек. Как раз по этому вопросу главная инструкция молчит.

К тому же дается отдельный листочек с некачественными фотографиями, где пишут про микшер. И на них изображенный приемник отличается от того, что входит в этот набор. Предполагаю, что «способом тыка» возможно разобраться, какие конкретно из трех перемычек нужно убрать.

Но все-таки мелочь малоприятная.

Думаю, эта накладка связана с тем, что в этом наборе стоит новый приемник, что крепится в фюзеляже не липучкой, а просто вставляется в особый слот. Что весьма интересно, кварц в данной модели возможно вынимать. Он не впаян как прежде, но на передатчике добраться к кварцу так же, как и прежде нереально.

Не смотря на то, что я думаю, для новичков возможность замены кварца не нужна.

Что еще потребуется

  • 8 пальчиковых батареек либо аккумуляторная батарей типа АА для пульта управления.
  • Блок питания 12 вольт 0,7-1,2 А. (это в том случае в случае если у летчика не будет возможности подсоединить зарядное устройство к автомобилю).

Сборка

Вся сборка сводится к установке и наклейке картинок шасси на саморезы. Все дырочки просверлены, саморезы необходимо лишь вкрутить. Потом идет процесс зарядки аккумулятора. Зарядник достаточно эргономичен. Ток зарядки возможно регулировать в пределах 0,3-1,2 Ампер. Правда тут имеется одно но. В случае если нет под рукой автомобиля либо имеется желание заряжать аккумуляторная батареи дома, будет нужен блок питания на 12 вольт.

Для этих дел превосходно подходит компьютерный блок питания, к которому я и подключал зарядник.

По окончании установки аккумулятора в самолет, решил подклеить хвостик к аккумуляторному блоку – так легче его извлекать. Потом крепим крыло резинками и привинчиваем подкосы крыла. Все.

К чести производителей, у пилота имеется возможность настроить затраты рулей (амплитуду направления руля и хода высоты). Делается это перестановкой тяг. Чем ближе к поверхности, тем на больший угол отклоняется руль. По окончании регулировки затрат, нужно поставить рули по центру. Это возможно снова таки подогнать выкручиванием либо вкручиванием наконечников тяг. Более узкую настройку возможно выполнить триммерами на передатчике.

Но при первом полете, я не рекомендую увеличивать затраты. Самолетик станет весьма чувствительным и по неопытности возможно наломать дров.

Первый полет

Погода как назло не давала возможности полетать. Но вот установились негромкие вечера, и я решился. Смущало меня лишь отсутствие элеронов. Считал, что самолетик будет не хорошо управляться без них. Но мои опасения были напрасны. Первый полет я делал без шасси с рук. Полный газ, маленький толчок рукой и самолет с уверенностью отправился параллельно почва, чуть набирая высоту.

Сильного проседания при старте я не увидел.

В ходе взлета нужно разрешить самолётику разогнаться и лишь позже затевать рулить вправо-влево. В случае если этого не сделать, то самолет может, утратив скорость, начать быстро терять высоту. Малые затраты рулей окажут помощь избавить самолетик от нервных перемещений новичка. Управление очень «ватное» и это скорее прекрасно. В виражах тример делает собственный дело. Я сперва был им обижен, т.к. по привычке забирал руль высоты в виражах.

Но в то время, когда привык, осознал – вещь нужная, в особенности для новичков.

Само собой разумеется, о пилотаже речи быть неимеетвозможности, но «мертвую петлю» самолет делает достаточно нормально. Основное разогнаться. Для этого кроме того не требуется пикировать. Петля делается практически с горизонтали.

Аккумулятора хватало на 5-6 мин. активного драйва, позже начиналась «докатка». Но честные 10 мин. самолетик может держаться в воздухе, а этого для новичка более чем предостаточно.

При взлете с почвы неприятностей не появилось. Самолетик, пробежав приблизительно 10 метров, нормально набирает высоту. Взлет с асфальта продемонстрировал кое-какие недоработки в конструкции.

Самолет не имеет заднего колеса. Вместо него имеется прилив на фюзеляже. Он то и стирается об асфальт. Исходя из этого нужно либо поставить колесо, либо усилить это место пластиковой накладкой.

При посадке нужно достаточно четко смотреть за рулем высоты и при касании сброса и земли скорости прижимать хвост самолета к почва рулем высоты, что бы избежать капотирования (опрокидывания вперед через винт).

Силовой установки хватает, дабы держать самолет кроме того против маленького ветра. А при взлете и подавно тяги достаточно.

Когда заканчивается емкость аккумулятора, двигатель быстро перестает трудиться, но пугаться тут не следует. Самолет замечательно планирует и наряду с этим превосходно слушается рулей.

Резюме

Само собой разумеется, честно скажу – эта вещь 100% для начинающих. Тяжело представить себе бывалого моделиста, кто с наслаждением купит для СЕБЯ эту модель. Для чего профи либо любителю стоковые зарядник, передатчик и приёмник.

Да и мотоустановка и аккумуляторная батареи очень плохи для высоких требований бывалого пилота. Но для новичка самое то. Для него все уже подобрали, собрали и уложили в коробку. Не требуется самому комплектовать самолет и перелопачивать большое количество статей о том, как и что приобрести и поставить.

Но статьи по устройства моделей и азам управления самолетов почитать стоит.

Конструкция данной модели очень крепкая и живучая, и в случае если тренироваться на нем на поле с высокой травой, то шанс выжить у самолетика будет весьма велик, кроме того при вертикальных падениях. А вдруг учесть, что на эту модель продаются раздельно запчасти, то и с ремонтом неприятностей быть не должно.

Единственное, что не пришлось по нраву в передатчике, так это весьма слабенькая фиксация триммеров. Это само собой разумеется на любителя, но мне бы хотелось, дабы они ходили более туго.

В общем, если вы еще не втянулись в мир моделей, то это самое то, что вам необходимо. Да кстати, мой племянник звонил, благодарил за неожиданный и таковой желанный презент. Действительно, летать пока не обучился, сломал винт.

Но полон решимости, говорит, что до аварии продержался в воздухе практически 5 мин. (преувеличивает, возможно), а это достаточно большое количество для человека в первоначальный раз забравшего в руки самолетный пульт и не тренировавшийся на симуляторе.

Самолет для обзора предоставил магазин Хобби Центр.

Рандомные статьи:

Moteur électrique du Piper Cub J3 M24 de Kyosho.


Похожие статьи, которые вам понравятся:

  • Parkflyer 2 или наш ответ piper’у и cessn’е

    Предисловие чертежи и Расчёты Математическое моделирование Конструкция Крыло Хвостовое оперение Фюзеляж Силовые элементы Капот Остекление Обтяжка Шасси…

  • Kyosho ep piper m24

    Введение В коробке Конструкция Силовая установка Электроника Крыло и фюзеляж Полеты Резюме Введение На данный момент существует большое количество…

  • Самостоятельное обучение полётам

    Введение Польза симулятора Цели Мало о раздаче сигналов с ручек Методики Вероятные неточности Предстартовая подготовка Подготовка модели Не забываем…

  • Pilotage як-54 40 arf

    Из-за чего как раз ЯК-54 Открываем коробку Осмотр Взвешивание Обмер Сборка Двигатель Топливный бак Крыло руль и Стабилизатор высоты хвостовое колесо и…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.